Экономические принципы способствуют рациональному мышлению и определенному мышлению. Они развивают логические способности и силу менеджера. Некоторые важные Экономические принципы управления в нашей статье.
Предельный и инкрементальный принцип
Этот принцип гласит, что решение считается рациональным и обоснованным, если с учетом цели фирмы максимизации прибыли оно приводит к увеличению прибыли, что происходит в любом из двух сценариев. Маржинальный анализ подразумевает оценку влияния изменения единицы в одной переменной на другую. Маргинал обычно относится к небольшим изменениям. Предельная выручка — это изменение общей выручки на единицу продукции в проданной продукции. Предельные затраты относятся к изменению общих затрат на единицу изменения произведенной продукции (в то время как дополнительные затраты относятся к изменению общих затрат из-за изменения общего объема производства). Решение фирмы об изменении цены будет зависеть от результирующего воздействия или изменения предельного дохода и предельных издержек. Если предельный доход больше предельных издержек, то фирма должна добиться изменения цены. Инкрементальный анализ отличается от маржинального анализа только тем, что он анализирует изменение производительности фирмы для данного управленческого решения, тогда как маржинальный анализ часто генерируется изменением результатов или затрат. Инкрементальный анализ является обобщением маргинального понятия. Это относится к изменениям в стоимости и доходах в результате изменения политики. Например — добавление нового бизнеса, покупка новых ресурсов, обработка продуктов и т. д.
Альтернативная стоимость решения
Предельная полезность — это полезность, полученная из дополнительной единицы потребляемого товара. Законы равной предельной полезности гласят, что потребитель достигнет стадии равновесия, когда предельные полезности различных потребляемых им товаров будут равны. По мнению современных экономистов, этот закон был сформулирован в виде закона пропорциональной предельной полезности, экономический принцип управления. В нем говорится, что потребитель будет тратить свой денежный доход на разные товары таким образом, чтобы предельная полезность каждого товара была пропорциональна его цене, т.е.
Под альтернативной стоимостью решения подразумевается жертва альтернатив, требуемых этим решением. Если нет жертв, нет цены. Согласно принципу «Возможные издержки», фирма может нанимать фактор производства тогда и только тогда, когда этот фактор получает вознаграждение за эту профессию или работу, равную или превышающую его альтернативные затраты. Стоимость возможности — это минимальная цена, которая будет необходима для сохранения факторного обслуживания в данном виде использования. Он также определяется как стоимость принесенных в жертву альтернатив. Упущенная возможность будет альтернативной стоимостью ведения собственного бизнеса.