Архивы рубрики ‘Основы экономики’

4 причины бедности людей

Богатые люди были такими же, как и большинство тех, кто пытался найти свое благополучие и счастье в жизни. Однако, обладая правильной мотивацией, они смогли выйти из рутины и попытать свое счастье в новом мире. Разбогатеть – это значит забыть обо всех вредных привычках, отказаться от стабильности, встать с дивана и перестать завидовать богачам. Узнаем самые […]

Консьюмеризм в маркетинге

Консьюмеризм – это государственное и общественное движение, призванное подержать возможности и права потребителей в отношениях с производителями товаров и поставщиками. Данное понятие появилось в конце шестидесятых годов прошлого века, оно поменяло иной термин – суверенитет потребителя. Это своего рода переход от экономики производителя к интересам потребителя. Что такое консьюмеризм? Данным термином называется общественное движение, целью […]

Профессия инноватика в современной экономике

Научный мир продолжает нас поражать своими новыми открытиями, в стороне не остается и социально-экономическая отрасль. Новые технологии в финансовых системах, модели действия рынков, при этом техника анализа нуждается в изучении от экспертов. Узнаем, что представляет собой профессия инноватика. Внедрение упомянутых выше проектов на мировых рынках – это обязанность таких профессионалов. Что представляет собой инноватика? Данная […]

Валютная пара доллар-рубль

Рубль, как и прежде, продолжает разноплановое движение относительно доллара. Сначала он укрепляется, но затем не находит поддержки на рынке нефти, и снова отступает. В результате стоимость доллара повышается, хотя и небольшими темпами. Рассмотрим подробнее отношения в валютной паре доллар-рубль. Ситуация на рынке нефти Неизменным фактором для изменения цен остается иранский конфликт. Это восточное государство задерживает […]

Роль маркетолога в экономике

Маркетолог – это новатор, исследователь, его функции в различных фирмах и компаниях могут серьезно различаться, однако суть их в одном – исследовать рынок, изучать возможности конкурентов, пожелания потребителей и так далее. Чем занимается маркетолог? Двадцать первый век называют веком потребителей, но в России первые маркетологи появились почти пять веков тому назад, когда отдельные купцы, чтобы […]

Что такое закон спроса в экономике?

Быть самым лучшим в своей отрасли – мечта любого бизнесмена или директора компании, фирмы. Однако, чтобы достичь поставленных задач недостаточно уметь делать хорошее предложение. Здесь особенно важно знать закон спроса и уметь им профессионально пользоваться. Что такое закон спроса? Данный закон имеет три экономических эффекта: доход, замещение, повышение выгоды. Закон спроса представляет собой закон экономики, […]

Разновидности фьючерсов

Одним из видов отсроченных договоров, когда стороны подписывают сделку, оговаривая только стоимость товара и сроки его поставки, стали фьючерсы. Финансисты и экономисты знакомы с этим понятием. Оно подразумевает контракт, отличающийся четко оговоренным сроком действия и определенной фиксированной ценой. Что представляют собой фьючерсы? Финансовые сайты, которые содержат информацию об экономических новостях и котировках главных валют, имеют […]

Схема продаж «холодные звонки»

Компании, которые занимаются продажами, подбирают себе клиентов различными методами. Схема продаж холодные звонки является очень эффективно. Данное понятие многим покажется незнакомым, в нем нужно разобраться. Есть несколько важных правил и рекомендаций, которые позволят добиться в продажах высоких целей. Что такое холодные звонки? Наименование холодные появилось неспроста, так как оно отображает факт того, что менеджер по […]

Управление ключевыми клиентами

В сфере экономики и торговле применяется такой термин, как ключевые клиенты, приносящие большую прибыль агентствам и компаниям. В подобных организациях предусмотрена должность Key Account Manager – это специалист, который налаживает отношения с главными заказчиками. Кого называют ключевым клиентом? Для начала разберем понятие ключевого клиента – это человек, который может сильно повлиять на прибыль фирмы. К […]

Талант как бизнес будущего

Талант и его продвижение – бизнес будущего. Каждый человек талантлив в каком-то плане. Абсолютно у каждого из нас есть талант, и не может быть исключений. Но факт в том, что лишь малая доля людей знает о своем таланте, применяя его по назначению. Большинство из нас даже не догадывается о нем, не применяет его так, как […]